X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Первомай-2008 http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=24&t=12404 |
Страница 4 из 14 |
Автор: | fairman [ 04 04 2008, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Killgur писал(а): Они сами прекрасно разберутся, как грамотнее сгруппировать людей, организовать их питание и ночлег. в том году разобрались...
если так хотят опять на отдельные команды разделить, то так и надо писать, что заявки от команд принимаются. чтобы новые люди знали, что поодиночке они нах никому не нужны. и тогда команды сами себе паек выбирают, сами снаряжение берут и сами до места старта добираются... только какой смысл, тогда? |
Автор: | Малюта [ 04 04 2008, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коль, ты обрати внимание, каким образом шла организация команд в прошлом году: все дружно поделились со знакомыми, тех, кто не успел, или просто новеньких слили в 4 группу. и четко ее так обозначили: Отстойник. Зае..сь идея. По тому же принципу организовывалось питание, по остаточному принципу. Молчу про то, что в нашей группе оказались не самые сильные участники, как следствие: ехали дольше, приезжали позже, ставились позже. Если биться на группы, то тогда и организацию групп надо делать с головой, или просто отпускать в автономную, чтоб каждая група закупалась и собиралась. ![]() ![]() |
Автор: | КП [ 04 04 2008, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маршрут определён: Томск-Мариинск. Выезд из Томска 1 мая в 10:00. Способ доставки туда и обратно - поезд. Всё, не относящееся к теме Общесибирского первомайского велопробега будет перенесено в другую тему. |
Автор: | Killgur [ 04 04 2008, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Другим городам нужно ли подавать заявку? Где конкретно в томске сбор? |
Автор: | Folko [ 04 04 2008, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
обратил. стыдно. посему есть несколько идей. одна моя одна Хыха. 1. по командам раскидать новичков и вообще сами команды сделать соразмерными по силам. ИМХО 2. Женька предлагает сделать группу лосей-рейнжеров, которые ищут место и готовят костры, вторая группа - средние по силам, приезжают уже к готовым кострам и кашеварят (преположительно - среди них повара), третья - приезжает и уже лопает кашу:) |
Автор: | КП [ 04 04 2008, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Killgur писал(а): Другим городам нужно ли подавать заявку?
Где конкретно в томске сбор? Заявка номинальная - просто говорите, что будете участвовать и сколько человек будет. Ещё неплохо знать способ и время вашей доставки и отъезда. Место всторечи - предваритьно жд вокзал. Но, возможно, на берегу Томи в центральном парке (у памятника "Мама, подержи винтовку") или на выезде из города по маршруту. Точное место встречи будет названо после согласования со всеми городами. Для решения оперативных вопросов можно писать мне в аську 228-299-810. От имени Омска в прошлом году выступал humpty, так что свяжитесь с ним, он тоже интересовался. |
Автор: | Killgur [ 04 04 2008, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: От имени Омска в прошлом году выступал humpty, так что свяжитесь с ним, он тоже интересовался.
Уже отписался на нашем форуме. Скоро поймем сколько человек будет и напишу в аську тебе |
Автор: | fairman [ 04 04 2008, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Штирлиц писал(а): Folko писал(а): третья - приезжает и уже лопает кашу:) Джентлеменский подход, одобряю. ![]() и хавают по мере прибытия и сготовки по томску экскурсия будет? вроде исторический город |
Автор: | Малюта [ 04 04 2008, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сухой остаток: 1 вариант: организация по типу 2006: + вроде едим одной гурьбой "-" гемор для организаторов; 2 вариант: организация по типу 2007 с дополнениями и исправлениями: + много проще для организаторов "-" едим сами по себе; Возможно конечно рассмотреть третий вариант: только две команды с определенным количество лосей и новичков; кто хочет - может полосить с выполненнием полезных для общества функций, все оставшиеся едут двумя командами как получится(отдельно для каждой тащат снарягу и хавку). + вроде и дух Первомая не запихали до конца в ... и прокормить проще, "-" остается не малая доля гемора для организаторов, хотя при нормальном диллегировании ответственности, можно достигнуть уровня халявы 2 Варианта:). |
Автор: | КП [ 05 04 2008, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
В самом первом сообщении темы - общая информация и список заявившихся. По поводу разделения на группы и прочие организационные моменты. Многолетняя практика велопоходов показывает, что оптимальным количеством столующихся у одного костра является 8-10 человек (то есть 2 или 3 палатки (трёх-четырёхместных)). Также, у каждого человека есть свои предпочтения к окружающей его компании. Поэтому создание групп просто необходимо. Одним из условий создания группы может являться обязательное включение в неё двух-трёх новичков (в зависимости об общего количества новичков). Каждая группа решает вопрос своего питания и проживания самостоятельно. Общей закупки и дележа продуктов не будет. Передвигаться по маршруту группы могут в любом порядке. Можно компактной группой, можно перемешаться с группами из других команд или городов. Группа сама определяет, следует ли вперёд высылать несколько человек для подготовки стоянки (дрова/вода) или прибывает на место одновременно. Группа сама распределяет обязанности завхоза/повара/водоноса/лесоруба. Возможно, кто-то вообще захочет ехать, готовить и жить соло - это тоже его право. |
Автор: | fairman [ 06 04 2008, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
до 18.04 открыт набор в группу "РаздолБайкеры-вЫлЫсЫпЫдЫстЫ (отстойник)" приглашаются все, кому чужд дух сепаратизма! ![]() |
Автор: | GraniЦА [ 06 04 2008, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уж в первомай то я с вами прокачусь! ![]() ![]() |
Автор: | КП [ 07 04 2008, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
В первом сообщении темы обновлённый список заявившихся. fairman писал(а): деление по группам - окончательный вариант?
Если можешь без лишних эмоций предложить другой вариант, который реально способен работать при количестве более 30 человек и будет удобен большинству, то можно рассмотреть и его. Для обеспечения всей красноярской группы скорой вело- и медпомощью требуется 2 врача (на случай выхода одного из них из строя) и 2 веломеханика (на случай совершения одним из них ДТП). Желающим отписываться здесь или в ЛС. |
Автор: | Unreal76 [ 07 04 2008, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
На случай, если кого-то заинтересуют векторные карты для GPS, я обладаю нужными для велопробега листами О-44 и О-45. Листы сконвертированные с бывшей руссы в гарминовский *.img. Кроме того, есть возможность уйти от примитивной гарминовской раскраски в самом приборе, и преобразить карту под наш родной и любимый русскому глазу аля-генштаб... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Только заранее предупредите, руссифицирован ли ваш прибор. А то вместо названий увидите крокодилов. |
Автор: | КП [ 07 04 2008, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
В первом посте темы обновлённый список заявившихся. Там же - список необходимого личного и общественного снаряжения. Разыскиваются: культорг (организация культурного досуга отдыхающих) казначей (для сбора денег с отдыхающих) завхоз (для определения общих принципов жизнеобеспечения) |
Страница 4 из 14 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |