ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Проект: Народный велосипед
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=24&t=1069
Страница 4 из 5

Автор:  Varvar [ 11 04 2005, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Реально жду дельного совета...

Автор:  Ace [ 11 04 2005, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цепь новую когда жене ставил - пришлось тоже укорачивать, причем солидно.
Что касается переклюка - ты настраивал, делал - нормально переключало или как? Я понять до конца эту часть твоего поста не смог ;)

Автор:  SIN [ 12 04 2005, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Фирма Shimano рекомендует следующую методику, позволяющую получить максимально возможное в имеющейся конфигурации число передач:
Цепь накидывается в обход переключателей на большую ведущую и большую ведомую звездочки. К полученному числу звеньев прибавляем два звена и округляем вверх до ближайшего четного числа.

Автор:  Varvar [ 12 04 2005, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

нет ничего я не настраивал. Это так в общем субъективные ощущения. Какова метода укорачивания цепи?

Автор:  Ace [ 12 04 2005, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Varvar, прочти то что тебе SIN написал сообщением выше.

Автор:  Varvar [ 12 04 2005, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Для укорачивания нужна выжимка?

Автор:  xbIx [ 12 04 2005, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

само собой :) а как ты ее ставить без выжимки собирался?
надеюсь ей пользоваться умеешь?

Автор:  PetrОFF [ 13 04 2005, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Выжимкой лучше для начала потренироваться на ненужной убитой цепи.

Автор:  SIN [ 13 04 2005, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Нечего сложного нет, я клепал цепь с помощью небольших тисков, гайки и короткого болта сопоставимого по размерам с пином! Но это в отсутствии выжимки, с выжимкой вообще все просто, единственный момент на который стоит обращать внимание, так это то, что пин не должен быть выдавлен из цепи полностью (назад его впихнуть проблематично).

Автор:  Varvar [ 12 05 2005, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

В общем дособирал я это чудо техники.
Вилку купил DJ2 2004 года
В первый день при попытке сменить педали правая педаль вышла вместе с резьбой шатуна (в моих шатунах вставок стальных нет) .... что весьма прискорбно... пришлось купить новые шатуны truvativ hussefelt.
Думаю так же придется в следующем месяце заменить каретку, рулевую на промах и поставить успок - цепь слетает несмотря на то что прилично укорочена.
Еще он кажется мне невероятно тяжелым. Вовремя купил колено-голень и перчатки - дропнул на плоскость - передернул и убрался весьма нехило прям на асфальт.
В целом аппаратом очень доволен и даже жене нравится :) Она у меня гимнастка в прошлом говорит вот щас покатаюсь научусь всякие фишки мутить и будут мне все завидовать :) :D

Надыбаю фотик - выложу фотки.

Автор:  Maximator [ 17 05 2005, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

вот так вот всё приятно окончилось... : )

Автор:  Varvar [ 09 06 2005, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

собственно цепь порвал... пришлось укоротить на 2 звена еще. наверное как то криво я ее соденил в прошлый раз.

Автор:  Varvar [ 14 06 2005, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вот це оно

http://dirt.ru/index.php?name=PNphpBB2& ... d&id=17145

Небольшой апгрейд произошел
Каретка truvativ
Рулевая FSA The Pig DH Pro
Грипсы Lizard Skin

Автор:  mixmaker [ 14 06 2005, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

ого! а чё вынос так высоко на штоке!?
потом личное мое мнение - цепь можно подкоротить
и седло поменять.
а так в остальном вроде нормуль

Автор:  Varvar [ 14 06 2005, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Шток длинный. Хоть и пиленный, но сейчас поствил рулевую новую и он уже немного по-другому выглядит там всего 1 кольцо осталось сантиметровое.
Цепь укоротил сейчас она покороче на 2 звена.
А седло хоть и хлам, но удобное жутко для меня :)

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/