X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
г. Дивногорск (левый берег) (26.09.2004) http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=119&t=615 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Ada [ 27 09 2004, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то, я не каждый день встречаю следы медведёв ![]() |
Автор: | Rebell [ 27 09 2004, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот видишь - живешь в Сибири и не знаешь - как так??!? ))) |
Автор: | Blast [ 27 09 2004, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где фотки следов медведя? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | BODRbIY [ 27 09 2004, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Так все начиналось. ![]() Черников доволен! ![]() Костерок ![]() Ну чем не русалка? ![]() Й0Улка! :) ![]() Это осень в горах! ![]() Красивые елки :) ![]() Сверяемся с картой! ![]() Ну чем не страус? ![]() А лица то довольные!! ![]() Рябина. ![]() На самой верхушке в пургу! :) ![]() На берегу ![]() Енисей... мне нра! P.S. За качество не ругайте... все на скорую руку...[/img] |
Автор: | Дима П. [ 27 09 2004, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет от трёх человек, которые шли по вашему следу! Спасибо за маршрут! Добрались до Дивногорска в девятом часу. Вызвали машину из Красноярска, погоняли чайку пару часов. Прибыл домой в 1:30. Теперь я понял, что можно затащить гружёный велосипед и в Ергаки!!! Всех с Всемирным днём туризма!!! |
Автор: | КП [ 28 09 2004, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Blast писал(а): А где фотки следов медведя?
![]() ![]() ![]() У меня есть такие фотки! Только почему-то у нас теперь irc.ixx.ru/gallery недоступен ![]() |
Автор: | КП [ 28 09 2004, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима П. писал(а): Всех с Всемирным днём туризма!!!
Спасибо! И вам того же! Это мы вас встретили в Боровом? Дядька на Каме и девушка и юноша на байках KONA? Вы ещё чай возле ручья Минжуль грели? Я думал, вы поехали обратно ![]() |
Автор: | Natka [ 28 09 2004, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rebell писал(а): вот видишь - живешь в Сибири и не знаешь - как так??!? )))
Я тоже не знаю... Всё, с Катей идем к тебе на курс выживания в тайге ![]() |
Автор: | xbIx [ 28 09 2004, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Natka писал(а): Я тоже не знаю... Всё, с Катей идем к тебе на курс выживания в тайге
![]() Ада-то уже сходила, а ты откосила ![]() |
Автор: | Natka [ 28 09 2004, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
xbIx писал(а): Natka писал(а): Я тоже не знаю... Всё, с Катей идем к тебе на курс выживания в тайге ![]() Ада-то уже сходила, а ты откосила ![]() Я еще успею нагнать, хорошо что тайга не только в Дивногорском направлении есть ![]() |
Автор: | Big [ 28 09 2004, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тогда мой очет ... Начну с пятницы -- cellerовка -- убрано 1 л водяры во внутрь ( это после потаскуна и носилия 8-ми коппов с 19" ЦРТ монерами). Субота утро -- занятия со студиозами, потом соездка в триал и спортугалию ( триал -- заплатки и насос, спортугалия -- монтажки) вечер, звонят знакомые на предмет выпить и забухать -- всех на фиг ... Утро воскрсенья -- перебран рюкзак по погоде, и вперед за орденами -- подъезжаю -- никого у Х-сервиса -- ну за сигаретами, съездил, купил приехал, опять первый. Архитектор, втророй, выданная карта .. Ну потом все остальные подтянулись ... Посследний был Басф .. Поехали, шины забитые до 4 атмосфер поют ( резина аггресивка) все хорошо ... Что плохо задняя 1-я звезда как не работала так не работает ( с нее только в никуда сбрасывает) Удачный , Боровое -- только там перекурил на обеде ... Ну потом полный ездец -- 20 кг велика по бездорожью пихать это не фунт изюма съесть , а еще сзади успокаивают и лечат -- ну да меня лечить -- мать к. м.с. по спортивному ориентированию, велоспорту и лыжным гонкам, отец к.м.с. по лыжным гонкам, надо думать знаю как горки и путь считать -- тяжелая наследсвенность -- научили ... Пру свой вел вверх кое как до пер -- спасибо КП за фонарь -- подобрал. Следы зверья (да хоть медведь) фуйня полная -- не рядом главное -- под горку, да какой велосипед, бегу рядом со скоростью от 12 до 16 км в час. Ну видовка, блин, хорошая болезнь высотобоязнь -- к обрыву не подходил (это то фигня, в Луче у меня почему то и клаустрофобия развивается -- когда помнишь что там до этого было) Поскакали дальше ... Опять некоторые едут, я бегу радом с велом, под конец опять КП давай лечить -- а что я не вижу сколько мне вел через ручей кидать -- у меня долбаная истерика, так, что КП сдал меня Бодрому ... Зря, я как шел так и шел ... Наконец то нормальный грунт -- поехали ... Дивный ночь и темень -- фонарь оторванный, ноги сводит ... С Басфом , как главные тормоза паровозные и Ада у которой вел убит ( Ада извени но именно убит, сколько было можно в дороге чинить) сданы в автобус ... Короче после того как упал на копыловском мосту на ледяной корке и велом по почкам прилетело на проезжей части -- принято волевое решение зимой переходить на сноуборд -- ну его нафиг так убираться ... |
Автор: | КП [ 28 09 2004, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
«Как же там хЫх и компания?», - подумал КП в субботу, наблюдая в окно за летящим параллельно земле снегом. На воскресенье разные источники информации обещали разную погоду – от заморозков до тёплого солнечного дня. Почему-то хотелось верить более оптимистичному прогнозу, ведь дорога сама по себе предстояла не из лёгких. Утро следующего дня выдалось более-менее нормальным, хотя за ночь выпал снег. С тяжёлых низко висящих туч пока ничего не лилось и не сыпалось. КП делал последние приготовления перед выходом из дома, как ему позвонил FROSTY. У последнего, как оказалось, накануне было проколото колесо, а заклеить камеру или заблаговременно приобрести запасную было невдомёк. А в это время, Киря, как и обещал, подъехал к дому FROSTY, чтобы отдать ему свою запасную камеру. Безуспешно прождав его у подъезда несколько минут, Киря поехал к дому КП, где был назначен общий сбор. Тем временем позвонил Саша и сообщил, что проспал, но сейчас он уже в гараже и скоро подъедет. Договорились встретиться с ним на выезде из города, возле дома с вывеской «Сосновоборск». Киря наматывал круги возле подъезда КП, пробуя работу переднего переключателя, который упорно не хотел сбрасываться на первую передачу (результат прошедшего веломарафона). Пообещав наладить переключатель на месте основной встречи возле X-сервиса, КП убедил Кирю, что до Красноярска первая передача не понадобится. Встретившись с Сашей, трое байкеров вышли на трассу, где должны были встретиться с Андреем – байкером из Железногорска. Не увидев его на условленном месте, КП позвонил ему, и оказалось, что Андрей не поедет. Начал идти снег мелкими крупинками. Байкеры стройной колонной поехали в Красноярск. Скорость была невысокой – 20 км/ч, но даже при этом Киря начал отставать. Через 8 км от дома была сделана первая остановка. Ребята дождались Кирю и сообщили, что таким темпом до Красноярска они доедут только к вечеру. Вдобавок Киря заходился сильным кашлем, было очевидно, что дорога ему даётся с большим трудом. После недолгих колебаний Киря повернул назад к дому, а ребята двинулись дальше. При постоянном и сильном встречном ветре и налипающем на глаза снеге редко удавалось поднимать скорость до 24 км/ч. Видимость была очень плохой, и ребята включили фары, чтобы быть заметными на дороге. Сделав краткую остановку возле продуктового ларька, где Саша купил «Флэша», байкеры в 8:50 были на Восточном автовокзале. До Предмостной площади оставалось 10 км и они никак не успевали к назначенному сроку. Надеясь на проезд в автобусе до Студгородка, ребята объездили всю стоянку, но нужного им маршрута не было в помине. Тогда КП позвонил Rebell-у и сообщил, что они задерживаются и чтобы Rebell и Ada подождали их. Срезав через ж/д пути километр объезда по мосту, байкеры выбрались на Семафорную и втопили, насколько позволял встречный ветер. И если в прошлый раз они здесь ехали не напрягаясь под 30 км/ч, то сейчас редко удавалось достичь 27 км/ч. Пересекая идущие под острым углом железнодорожные пути Саша вместо того, чтобы следить за дорогой, смотрел за бутылкой, которая имела устойчивую тенденцию выскакивать на рельсах. В результате, уже единожды переживший падение на рельсы Саша возомнил себя Анной Карениной и растянулся поперек путей. Спасибо водителю ехавшей за ним автомашины, он вовремя успел затормозить. С опозданием в полчаса Саша и КП подъехали к фонтану «Похищение Европы», в народе именуемому просто «Баба с быком». Возле лавочки стояли примёрзшие Rebell и Ada. Постояв одну минуту, чтобы прочистить залепленные снегом очки, байкеры отправились в путь. По Коммунальному мосту, почему-то опять против ветра (хотя ехали уже перпендикулярно Семафорной) ребята решили срезать путь и проехать по набережной. Для этого потребовалось сделать крюк, выехав на проспект Карла Маркса, и проехав мимо дома Науки и техники. Затем вдоль улицы Дубровинского, и байкеры упёрлись в перекопанный выход из парка. Аккуратно проехав через два узеньких прохода в закрытых воротах, они повернули направо и поехали по дороге с односторонним движением против этого самого движения ![]() С опозданием в 10 минут, четвёрка отчаянных прибыла в назначенное место, где уже кучковались несколько таких же отмороженных. Стоит заметить, что на пути всего следования байкеров провожали изумлённые взгляды прохожих и автомобилистов. Ещё бы! В такую погоду добрый хозяин собаку на улицу не выпустит, а тут сразу несколько умалишённых велосипедистов! Особый шик придавал снежный ком, на котором верхом ехал КП, и только по торчащему в стороны рулю в этом средстве передвижения смутно угадывался велосипед. Архитектор выдал всем желающим карту с нарисованным маршрутом, несколько ребят помчались в рядом стоящий магазин за пакетами, чтобы надеть их на ноги, чтобы те не промокали (наивные, они думали, что это им поможет!) Позвонил Basf и сообщил, что из-за прокола задерживается и попросил дождаться его. Тем временем КП разулся, выжал из двух пар носков по литру ледяной воды и соорудил новый сэндвич – сначала шерстяной носок, поверх него обычный, а поверх два (!) пакета и всю эту конструкцию засунул обратно в размокшую велотуфлю. Как ни странно, но стало теплее, и уже всю оставшуюся дорогу его ноги не мерзли, хотя внутри и хлюпало. Проходящие мимо байкеров люди останавливались и зачарованные подолгу глядели на группу, очевидно, считая, что перед ними не то мираж, не то привидения. Наконец, приехал Basf, его быстро научили, как спасать ноги от влаги, и с опозданием почти в час, 11 человек, а именно: Архитектор, Ada, Rebell, Wheeler, BODRbIY, Big, Basf, Phasochoerous_Funtik, Паша, Саша и КП покинули порог так и не открывшегося к этому времени Х-сервиса (хоть внутри бы маленько погрелись). Возглавил колонну Архитектор, замыкал её КП, собирая на себя брызги и грязь из-под колеса едущего перед ним Wheeler-а. Дорога до Удачного не представляла особого интереса, ребята быстро скатились с горы и ехали по ровному месту под 30 км/ч. Удивительно, но Big ехал наравне со всеми, парень растёт на глазах (вот ещё пить и курить бы бросил…) У КП к этому времени напрочь замёрзли пальцы рук, не спасал даже сэндвич из перчаток (велоперчатки поверх обычных х/б перчаток). Пришлось сжать кисти в кулак и держаться полученными культями за руль. Быстро домчались до магазина в Удачном, где КП мечтал приобрести ещё пару перчаток, но к тому времени его пальцы согрелись, и необходимость в этом отпала. Асфальт закончился, подъём в гору и байкеры поехали дальше. На обочине стоял Rebell и жаловался на плохую работу тормозов. КП посоветовал ему подкрутить регулятор на ручке и вообще поменьше жать на тормоза. Снег закончился, небо посветлело. Краткая остановка возле подъёма к ЛЭП, но байкеры поехали прямо и по мостику через овраг миновали дачи и выехали к мосту через ручей. Небольшой подъём, спуск и вот они уже поехали вдоль Енисея. На удивление, по этой раскисшей каменистой дороге туда-сюда постоянно ездили машины ![]() ![]() ![]() Велосипедисты проехали мимо стоящих на берегу и поджидающих «Зарю» людей с неизменно вытаращенными глазами. Последний домик и группа углубилась в лес. Поднялись на горку, где была полянка с кострищем, и народ потребовал горячего обеда (то есть обеда у костра). Паша повёл КП и Сашу к месту, где по его мнению должна была быть припасена вязанка сухого хвороста. Они вышли на большую красивую поляну, где, как оказалось, проводят свои игры ролевики (последователи Д. Р. Р. Толкиена). Дров в условленном месте не оказалось, так что КП в одиночку завалил сухую берёзу и потащил к месту стоянки. Тем временем Архитектор набрал бересты, чиркнул зажигалкой, и вскоре языки пламени стали пожирать свою пищу. А ребята доставали из рюкзаков свою пищу. Из вещмешков также были извлечены и бутылочки с коньяком и настойкой золотого корня. Ребята отхлебнули по глоточку, даже совершенно непьющий Wheeler выпил пробочку коньяка. Стало теплее то ли от костра, то ли от спиртного. Rebell разделся до трусов, выжал из одежды воду и развесил её сушиться на ветках. Остальные поглощали байкерскую еду, в то время как Паша рассказывал похабные анекдоты, от которых вяли уши не только у нашей прекрасной девушки, но и у всех остальных. В это время мимо байкеров проехала та самая троица на велосипедах, которые отказались разделить трапезу и погреться у костра. Некоторые разомлевшие от обеда ребята стали высказывать мысли типа: «А не повернуть ли нам обратно?» У кого ещё оставалась сухая запасная одежда, начали переодеваться. Wheeler помогал Big-у облачить ступни в пакеты, для чего приматывал скотчем верх пакета прямо по биговым волосатым ногам (думаю, вечером Big, разматывая скотч и делая тем самым незапланированную депиляцию, добрым словом поминал Wheeler-а и КП, подавшего эту идею). Опять начал пробрасывать снег. Немного подсохнув и отдохнув, байкеры засобирались в путь. Последнее предупреждение тем, кто желает вернуться, но таковых на этот раз не нашлось. Быстрый спуск к ручью Минжуль и начался набор высоты. Вдоль ручья, затем пересекли его вброд. Big перебросил байк и перепрыгнул сам. Поехавший вброд Basf, вероятно, поскользнулся и рухнул прямо в середину ручья. Здесь же недалеко от брода обедала та самая троица велотуристов. КП терпеливо дожидался отряхивающегося от воды Basf-а, пропустил его и поехал вслед, подбирая потерянную Basf-ом рукавицу. А в это время остальные уехали далеко вперёд и нарушили одну из главных заповедей групповых походов: доехавший до развилки оборачивается и поджидает следующего за ним байкера, который в свою очередь поджидает следующего и так далее. Только убедившись, что следующий байкер его видит, предыдущий продолжает движение. Каково же было удивление Big-а, Basf-а и КП, когда перед ними появилась равнозначная развилка. Как старый следопыт, КП попытался обнаружить на одной из дорог велосипедные следы, но мокрая опавшая листва и трава прочно скрывали сию тайну. Следуя другой заповеди групповых поездок: доехав до развилки и не обнаружив группу, жди на ней, пока за тобой не вернутся, КП в задумчивости чесал репу, всё больше склоняясь к левой дороге. На крики никто не откликался, а более громкий по децибелам свист никак не смог слететь с пересохших губ КП. Наконец, слева раздался крик, даже не крик, а слабый отголосок эха, и троица поехала по левой дороге, пока впереди меж деревьев не показался Rebell. Хотя дорога на этом не заканчивалась, байкеры спрыгнули со своих коней и пошли пешком – слишком крутым оказался подъёмчик. Но вот и эта дорога закончилась и группа вошла в тайгу. Ориентиром для них теперь служили только поваленные телеграфные столбы и лежащие на земле и деревьях провода. Вскоре байкеры вышли в лог, где деревьев было поменьше, и в середине находился ручей. Появился новый ориентир – тёмно-красные пятна краски на деревьях. КП засёк время – 14:37. Тропинку прокладывал Архитектор, замыкали процессию Big и КП. Чем выше байкеры поднимались, тем чаще приходилось пролазить через поваленные брёвна, тем чаще извивалась тропинка, огибая большие камни и кусты. Big тащил своего стального монстра через все препятствия и жутко матерился, а КП успокаивал его как мог, что, скорее всего, только сильнее злило Big-а. Наконец был сделан небольшой привал и снова вверх. Big-у стало совсем худо, он едва шевелил ногами, постоянно поскальзываясь на камнях и спотыкаясь на всех кочках. В одном месте он упал так, что сломал крепление переднего фонаря, потерю которого даже не заметил. Зато сегодня на находки очень везло КП, так что фара была возвращена законному хозяину. Вдоль тропинки в изобилии росла рябина, так что у КП было достаточно времени, чтобы остановиться и поесть красных спелых ягод. Big продолжал материть весь свет и просил закопать и похоронить его прямо здесь, на что КП справедливо возразил, что закопать не получится – сплошные валуны кругом, а земли нет. Тогда Big предложил просто прикрыть его хладный труп валежником, на что КП ответил, что лучше будет поджечь этот валежник и похоронить Петю как викинга. Жалея свои уши от количества матов и ожидая, что вот-вот получит в глаз от совсем злого Big-а, КП на очередном привале попросил быть замыкающим Бодрого, на что тот с радостью откликнулся. КП пристроился третьим после Архитектора и Саши и только тогда понял, что замыкать группу не так уж и плохо – первым приходилось брести по глубокому мокрому снегу, в то время как последний шёл уже по голой и относительно сухой земле. Вдобавок впереди идущими были сломаны и втоптаны ветки, трава и прочие неприятности. Вот лог стал сужаться и ручей почти иссяк. Байкеры перешли на левую сторону и вошли в лес, где идти стало полегче. Тут КП заметил впереди слабое подобие просеки и Архитектор вспомнил, что 4 года назад они тут уже проходили. Просека заросла очень сильно и если бы не появляющиеся периодически сломанные телеграфные столбы, можно было бы решить, что байкеры заблудились. Подъём закончился, и после небольшого привала ребята смогли сесть на велосипеды и поехать. Бодрый, не будь дураком, быстренько покинул пост замыкающего, так что в хвосте опять поехал КП. Но на этот раз было проще – Big смог ехать, а точнее бежать по тропинке, так что КП наблюдал только за частыми падениями ехавшего перед ним Basf-а, для которого снежная покатушка была в новинку. Падать в рыхлый свежевыпавший снег было не больно, так что Basf быстро поднимался и ехал дальше. Однажды он эффектно кувыркнулся через руль, попав передним колесом в яму. Едущий впереди Архитектор крикнул: «Медведь», на самом деле оказалось, что наш путь пересекся с медвежьей тропой. Следы мощных лап указывали, что зверь прошёл незадолго до нашего появления. Тут Wheeler и BODRbIY стали рассказывать страшилки про медведей, поэтому группа быстренько ретировалась. Скорость передвижения группы после этого почему-то резко возросла, и ещё долго КП прислушивался к медвежьему дыханию за спиной и оборачивался, ожидая увидеть бегущего за ним хищника ![]() Вдруг впереди раздался чей-то радостный крик: «Цивилизация!». Оказалось, что ребята выехали на отличную тропинку! Ехать по ней можно было чуть ли не в три ряда и вскоре байкеры очутились на вершине какой-то скалы. Вид с неё открывался не просто восхитительный – это словами не передать! Вдруг кто-то заметил справа ещё одну скалу и узнал в ней ту самую, на которой находится флаг. Его очень хорошо видно с дивногорской набережной. Значит, мы были прямо напротив Дивногорска!!! Но, к сожалению, очень низкие тучи и падающий из них густой снег не позволил увидеть город. Пока ребята устроили небольшой перекус, BODRbIY обильно поливал водкой свои обледеневшие стопы и растирал их. Вдруг буквально на минуту снег стал не таким густым, и взору байкеров открылись Енисей и Дивногорск, хотя последний угадывался по едва различимым белым кирпичикам домов. На свет божий были извлечены и быстро выпиты остатки коньяка и настойки. И даже Wheeler опять опрокинул крышечку. Всё, мы на вершине мира, теперь отсюда только вниз, постоянно вниз!!! Вот тут и выяснилось, что практически у всех перестали работать тормоза. Это не относилось к счастливым обладателям гидравлических тормозов (Архитектор) и частично относилось к владельцам механических дисковых тормозов. Обладающие ви-брейками были в шоке – вода замерзла в рубашках и рычагах, вдобавок обледеневшие обода не способствовали быстрому и качественному торможению. Широкая тропинка привела к ручью, вдоль которого группа и стала спускаться. Кто-то ехал, а Big бежал, ведя своего коня под уздцы. Причём бежал быстрее, чем некоторые ехали ![]() ![]() Как выяснилось позже, падали практически все, но, к счастью, достаточно благополучно, так что пострадала только лишь одежда, как, например, у Rebell-а, разодравшего штаны от паха до пятки. Через некоторое время, ручей впал в более большой и теперь уже по знакомой дороге (Грязные носороги ездили тут в прошлом году по дороге, идущей вдоль ЛЭП) спускаться было веселее. Ещё большее веселье добавлял сам ручей, который приходилось форсировать вброд. Временами ехать было просто нельзя, только пешком, оступаясь на мокрых камнях, покрытых замершим мхом. Big опять отстал и начал снова материться, ругаясь больше всего на свой велосипед и тягая его между камней. При этом больше всего доставалось педалям и системе, регулярно стукающимся о камни. КП, видя это безобразие, грешным делом подумал, что такого издевательства не выдержит никакая велотехника, но, о чудо, впоследствии Big смог вполне хорошо на нём ехать (а вы говорите, что CROSS – отстой ![]() Разумеется, чуда не произошло, и расписание сообщило, что следующая электричка в Красноярск отбывает в 6:30 утра. Резервный вариант – переночевать на станции – на корню пресекла дежурная по вокзалу, закрыв вокзал на замок ![]() ![]() ![]() Развлекая водителя разговорами и постепенно клюя носами, ребята в половине второго оказались в Сосновоборске, проехав за день 118 км за 9 часов ходового времени. На следующий день нашлась и причина Сашиных проколов - застрявший в грунтозацепе осколок стекла не был виден ни снаружи, ни снутри, только тщательный осмотр предполагаемого места повреждения смог выявить каку. Причем стекло впивалось в камеру исключительно при торможении ![]() |
Автор: | Phasochoerous_Funtik [ 28 09 2004, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит так, только сейчас заработал дома инет... вы хотите моего мнения... хотите а? Во-первых после марафона - это вторая моя серьезная покатушка... У меня столько эмоций!!! Хочу сказать: мне повезло, что я ни сколько не замерз и не промок (кроме ног) - повезло, что я взял сапоги и тепло оделся... Для новичка мне показалось, что я держался неплохо... Помогло то, что дома я сидел и высчитывал сколько мне нужно будет еды и воды, плюс чтобы рюкзак весил по минимуму... Мне не хватило ровно двух забытых мною дома бутербродов... Пришлось уже в Красноярске купить пару СМАКов... О самой дороге до Дивногорска я не буду много говорить - Маршрут интересный и не сложный... Самое интересное началось когда я узнал что из Дивного мы доберемся только на своих двоих... Чесно - тогда, стоя у автовокзала я ЗНАЛ! что до Красноярска я не дотяну точно, но я недооценил свои возможности (Спасибо Антону, который меня подбадривал по дороге, т.к. назад возвращались мы с ним вместе)!!! Мне понравилось какими глазами смотрели на меня продавцы в ларьке в Усть-Мане!! Представьте картину: Захожу я - грязный с ног до головы и прошу два сникерса и Flash (У девушек в ларьке глаза выкатились) Потом заходят еще двое и заказывают тот же рацион, потом еще пару раз: Два Натса и Газировки - девушки офигели... Но еще больше они офигели узнав откуда мы едем! И что больше мне нравится - все, кто узнают это здают вопрос: "А зачем?". В общем назад мы возвращались в кромешной тьме наощупь, т.к. я забыл фонарик в гараже!!! Телефоны у нас с Wheeleroм сели от мороза, поэтому помощь вызвать, даже если б загибались не было возможным... поэтому пришлось крутить педали!!! (Ненавижу водил, которые подезжают прям под самый зад и сигналят - Уроды моральные!!!!) Доехав до Роева ручья мы начали орать что мол уже почти дома!!! По пути мы зашли в ларек! Напугали продавцов и тамошних скудных клиентов (Холод на улице-то!!!). В общем возвращение мне показалось экстремальней, чем поездка до Дивного!!! Спасибо всем кто принимал участие в этом издеватьльстве над собой!! P.S.: То что до дома мы с Wheellером добрались первыми (в смысле на своих двоих) - это круто! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Phasochoerous_Funtik [ 28 09 2004, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще я занял у Big'a денег! Петя, отзовись, все верну... тел. 89029929649. Саша... |
Автор: | Basf [ 28 09 2004, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фунтик: возвращай, это была моя бумажка ![]() Сострелкуемся как-нить? Я в самом центре работаю (с 9 и допоздна), тел. (+79029)405653 |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |