X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.03.15 http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=119&t=47231 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Никич [ 11 03 2015, 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.03.15 |
На въезде в посёлок Рассвет стоит указатель, на котором значится Малая Кеть (фото не моё): ![]() Однако на карте никакой прямой дороги до Малой Кети нет. Хотя о зимнике, соединяющим Бирилюсский район с Пировским, мне доводилось слышать, в связи с чем я решил съездить туда в зимнее время. Планировалось проехать через следующие населённые пункты: Суриково, Рассвет, Мендельский, Малая Кеть, Чайда, Большая Кеть. Была вероятность, что зимник проходит в стороне и от Малой Кети, и от Чайды с Большой Кетью, сразу на Бушуй: http://maps.yandex.ru/?rtext=57.004846% ... rasnoyarsk Велосипедный путь начал с Сурикова. Прибывать туда было удобнее утром, поэтому поехал туда поездом Ачинск - Лесосибирск в ночь на четверг (на 5 марта), когда он идёт ночью (а так обычно днём). В Ачинск отправляться решил утром 4 марта на автобусе. Прибыв в Ачинск, вселился в комнату отдыха на жд вокзале на 12 часов, чтобы вечером поспать перед ночной дорогой. В Ачинске дует западный ветер, всё занесено снегом. Тем не менее, скатался до станции Тимонино и посёлка Тимонино (разные населённые пункты). Комната отдыха обошлась мне в 492 рубля, а велосипед попросили сдать в камеру хранения, а это ещё 150 рублей, сославшись на то, что в фойе комнат отдыха его некуда поставить. Хорошо, хоть разбирать не пришлось. На самом деле его было куда поставить, но мне не хотелось спорить. Поезд Ачинск - Лесосибирск является пригородным, на который распространяются правила проезда в пригородных поездах (в т.ч. и правила перевозки велосипедов в таких поездах). Хотя поезд представляет собой один плацкартный вагон на тепловозной тяге. Посадка производится через рабочий тамбур, а в нерабочем можно перевозить велосипеды. В автобус Красноярск - Ужур сел без проблем, а вот при посадке в поезд разъездная кассирша стала артачиться, дескать, это в электричках велосипеды возятся в тамбурах в неразобранном виде, а вот этом поезде положено снимать оба (!) колеса. Никакие мои уверения в том, что в правилах нет разделения на электрички и пригородные поезда на локомотивной тяге, не убедили ("Мы лучше знаем"). Однако колёса всё же снимать не пришлось, погрузил велосипед в нерабочий тамбур, как и положено. Там даже два или три велосипеда влезет. (Когда я в сентябре 2014-го ехал таким же поездом с Аскиза в Абазу, мне так и сказали: у нас как в электричках - в тамбуре в неразобранном виде. Правда, обругали потом, когда я захотел выйти в нерабочий тамбур посмотреть в торцевую дверь и сделать пару фоток.) В поезде (точнее, в единственном плацкартном вагоне), несмотря на его высокую заполненность (многие ехали от начала и до конца), даже удалось поспать, хотя ехать было всего 2,5 часа: с 2:00 до 4:25. По прибытии в Суриково выяснилось, что зал ожидания в вокзале всё-таки есть, чему я очень обрадовался (думал, что его таки нет). Хотя лавки там были с подлокотниками, из-за чего разлечься на них было решительно невозможно. Вот бы где не помешал надувной коврик, хотя стоит он 4-5 т.р. Но немного поспать всё-таки удалось. Когда я готовил завтрак на платформе, там стояли путейцы и предложили пойти в их домик неподалёку, а заодно и набрать кипятка в термос. Я с радостью поблагодарил их и принял их предложение. Заодно и расспросил про предстоящий путь, про дорогу на Малую Кеть. Они сказали, что дорога действительно есть, рассказали, как проехать. Также выяснилось, что есть дорога и в Пировский район, но не на Бушуй, а вдоль железной дороги, через Чайду на Малую Кеть. Они сами там ездили зимой, но, по их словам, если ехать с Малой Кети в Рассвет, заблудиться легче лёгкого. Поблагодарив их за информацию, я отправился в путь. Время 8:40. Погода ясная, но морозная: около -20: ![]() До посёлка Рассвет было всего около 6 км: ![]() Дорога ровная, идёт сначала вдоль железной дороги, справа, а потом сворачивает направо, на восток. На въезде в посёлок стоят стела и указатель расстояний: ![]() ![]() Проехав через посёлок, упёрся в Т-образный перекрёсток. Куда ехать дальше? Знака направления главной дороги нет. На улице никого, спросить не у кого. Путейцы сказали, что надо просто проехать прямо через весь посёлок. Вроде сказали и о том, что надо держаться левее. Но я сначала свернул направо, а потом понял, что надо всё-таки налево, поскольку железная дорога осталась там. И вскоре убеждаюсь, что я на верном пути. Далее въехал в деревню Кемчуг: ![]() ![]() Там уже стоял-таки знак направления главной дороги - направо. За деревней дорога вышла к мосту через Кемчуг: ![]() ![]() Перед мостом дорога повернула налево, а справа примкнула ещё какая-то дорога. Перед поворотом стоит указатель на Мендельский и Малую Кеть: ![]() Мост через Кемчуг: ![]() Виды с моста: ![]() ![]() За мостом вскоре пошли первые горочки. ![]() Здесь ещё ровная и прямая дорога. ![]() А здесь уже первый подъём. Развилка совершенно одинаковых дорог, еду прямо: ![]() Далее выехал к очередному перекрёстку, где главная дорога меняет направление (в данном случае поворачивает налево). Именно здесь и начинается зимник на Малую Кеть, ехать нужно прямо. Справа лежат штабеля леса. ![]() Однако я по ошибке свернул налево по главной: ![]() Ещё одна развилка, это просто две дороги противоположных направлений, далее они сойдутся: ![]() Выехал к переезду через лесосибирскую ветку: ![]() Вид в противоположном направлении. Две дороги сошлись перед переездом. ![]() Вскоре - очередная развилка. Поехал налево: ![]() Это оказалась объездная, а справа остался некий посёлок. Решил заехать в него с севера, где кончается объездная. ![]() Конец объездной. Дорога с посёлка примыкает справа. На въезде никакого знака не стоит. ![]() Доезжаю до железной дороги, ищу остановочный пункт. Рыхлая тропа к железной дороге: ![]() Остановочный пункт. На табличке значится "Ганина Гарь". Подумав, что и посёлок так называется, возвращаюсь на дорогу. ![]() ![]() Далее дорога пошла сначала на север, северо-запад, но потом повернула явно на запад, северо-запад, но меня это не смутило, т.к. я предполагал, что скоро она повернёт на восток. Но поворота всё не было. ![]() ![]() ![]() Поворот основной дороги на запад. ![]() Мимо проезжали лесовозы, туда порожние, обратно гружёные. И вот, наконец, навстречу проезжает легковушка. Останавливаю, спрашиваю, верно ли еду на Малую Кеть. Тут-то и выяснилось, что я уже километров на 15 уехал в сторону от места, где начинается нужная мне дорога, что она начинается там, где лежат штабеля. А ещё там есть какая-то заброшенная деревня, ничего похожего на которую я не видел. А эта дорога, по которой я еду сейчас, ведёт в тайгу на 90 километров. Вот бы уехал... С тяжёлым осознанием того, сколько лишних километров мне предстоит навернуть, я поехал назад. Уже потом смекнул, что надо было попросить водителя подвезти меня до точки сворота - и силы не пришлось бы тратить, и с пути бы не сбился. Велосипед разобрал бы, если что. А так сейчас придётся ещё эти штабеля искать, а я уже успел забыть, где их видел. Уже сейчас, когда пишу этот отчёт, смекаю, что можно было посмотреть фотки. На обратном пути к посёлку: ![]() На сей раз решил заехать в него с юга, в поисках злосчастных штабелей. ![]() Знак на въезде говорил, что посёлок называется... Мендельский! Это как же? А о.п. - Ганина Гарь! ![]() В посёлке есть клуб, не знаю, действующий ли: ![]() В посёлке, на счастье, вижу местного мужика, расспрашиваю его о дороге. Из разговора с ним я наконец-то вспомнил, где видел штабеля, и что заброшенная деревня - не что иное, как Ганина Гарь. Еду назад, выезжаю из посёлка. ![]() Вернулся на ключевой перекрёсток. Теперь надо поворачивать налево. Направо - Рассвет, прямо - заброшенная деревня Ганина Гарь, которую и имел в виду водитель легковушки, и по которой был назван остановочный пункт (первоначально - разъезд, а раздельные пункты на железной дороге часто называют от балды, по ближайшему населённому пункту, даже если до него с десяток километров и нет никакой дороги). ![]() За перекрёстком - таблички: ![]() До пункта назначения, станции Малая Кеть - 42 км. Там и решил сегодня ночевать. Зал ожидания должен быть, по словам мужика в Мендельском. ![]() ![]() ![]() Неудивительно, что я их не заметил. Ну что за дела - трудно было поставить их перед перекрёстком? Это как знак "Уступите дорогу" за перекрёстком поставить... И вот я на нужной дороге. ![]() На противоположной стороне нулевого километрового знака значится "10". Мужик в Мендельском говорил, что через 10 км дорога должна была выйти на ЛЭП и пойти по ней, так что там, скорее всего, начнётся новый километраж. Пока дорога идёт по лесу. ![]() ![]() ![]() Проехал знак 10-го километра (на противоположной стороне значилось "32", так что моя гипотеза о километраже подтвердилась), но на ЛЭП дорога не вышла. Не произошло этого и через километр. К ЛЭП дорога вышла через 12 км после начала, после чего повернула на неё, налево. Всё в соответствии с устным описанием. ![]() ![]() Справа примкнула ещё какая-то дорога, также шедшая по ЛЭП: ![]() А прямо шла просто просека, видимо, нечищенная дорога: ![]() Позже, после просмотра карт, выяснилось, что это и есть дорога (точнее, направление) на Бушуй. Теперь дорога идёт по ЛЭП: ![]() Летом, по словам местных, тут болото, проехать невозможно, а сейчас едется легко. Хотя опоры ЛЭП как-то стоят ведь, и не падают: ![]() Вскоре встретил снегоходера на Буране, у которого расспросил о дальнейшей дороге. Он сказал, что далее дорога уйдёт с ЛЭП вправо, а дальше до Малой Кети накатано. Вообще снегоходных следов (буранок) тут очень мало, по сравнению с окрестностями Красноярска. Если бы деревня Кемчуг находилась близко к Красноярску, то вся одноимённая река уже давно была бы изъезжена снегоходами. Иногда встречались и лыжни, но исключительно от широких лыж и довольно редко. Переход дороги на другую сторону ЛЭП: ![]() Теперь по правую сторону ЛЭП: ![]() Сворот дороги с просеки: ![]() Снова по лесу: ![]() ![]() ![]() Переезд через р. Малая Кеть: ![]() Р. Малая Кеть: ![]() ![]() Подъём с долины Малой Кети: ![]() Вскоре справа примкнула какая-то дорога. Неудивительно, что если ехать с Малой Кети, нетрудно уехать не туда. ![]() Вид со стороны Малой Кети. На Рассвет - направо. ![]() Вскоре проехал мимо кладбища. Снега немерено: не меньше метра. ![]() Туалет без двери, к которому нет тропы, и крест рядом. Зачем он там? ![]() И после кладбища выезжаю на Т-образный перекрёсток: ![]() ![]() Куда ехать дальше? Подумав, что железная дорога справа, а слева - прочищенная лесорубами дорога с Алтата до Малой Кети, сворачиваю направо. Проехал уже 4 км, а Малая Кеть всё не показывается. ![]() Вскоре меня нагнали двое мужиков на пикапе. Мужики то ли азербайджанцы, то ли грузины, но скорее всего грузины. Я слышал, что здесь на лесозаготовках работают узбеки, но чтобы грузины - никогда не слышал. Выяснилось, что я опять свернул не туда, и мне надо было влево. Никакой дороги (прочищенной) с Алтата нет, и железная дорога слева, а не справа. Я вспомнил, что, возвращаясь с Мендельского к началу дороги на Малую Кеть (к штабелям), я пересекал железную дорогу, и она осталась слева. Поблагодарив их, возвращаюсь назад. А дорога, на которую я свернул по ошибке, привела бы в тупик, куда, собственно, и ехали мужики. От развилки до Малой Кети было всего порядка двух километров. ![]() На въезде в Малую Кеть: ![]() Станция Малая Кеть: ![]() Посёлок с правой стороны железной дороги (если ехать в Лесосиб), а вокзал с левой стороны. Ищу переезд, но не нахожу. Решаю перейти пути пешком. ![]() Однако на противоположной стороне железной дороги дорога была, да и переезд, как оказалось, есть. Подъезжаю к вокзалу. ![]() ![]() Вид на станцию в сторону Лесосибирска. На противоположной стороне видна основная застройка посёлка. (Эта фотка сделана на следующий день.) ![]() На станции дежурный, оказывается, видел меня ещё утром на станции Суриково, когда собирался ехать сюда на рабочем поезде на работу. Когда я постучал с просьбой открыть зал ожидания, его первым вопросом был: "Это ты с Сурикова на велике доехал?" Мы быстро нашли общий язык, и вопрос с кипятком и ночёвкой был тут же решён. Сначала я хотел было вернуться в Ачинск на пригородном поезде, который шёл назад вечером, но необходимость повторной ночёвки за 650 рублей (с учётом камеры хранения), а также желание всё-таки довести начатое дело до конца, тем более что дорога до Большой Кети, по словам железнодорожников, есть, вынудили меня всё-таки остаться здесь на ночёвку. Как видно из фоток, все дороги хорошо укатаны лесовозами. Мало того что укатаны, даже никаких следов вчерашнего снегопада нет. То ли его тут и впрямь не было, то ли раскатать успели. Ездят они там достаточно активно - довольно часто приходилось прижиматься к обочине, иные навстречу неслись так, что сильно обдавало воздушной волной. Мороз был только утром, после обеда ощутимо потеплело, где-то до -8. Солнце днём уже высоко: март. Треки: Суриково - Рассвет - Мендельский - лесовозка (когда поехал назад, решил не писать обратный путь, а трек зимника записать отдельно); собственно зимник до Малой Кети (записан чуть не до конца - аккумы в навигаторе сели). Продолжение следует. |
Автор: | Sp1r3d [ 11 03 2015, 05:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.0 |
Никич, да Вы, батенька, отморозок, но в положительном смысле данного слова! ![]() Фотки реально доставили наслаждение видами родной сибирской природы. Спасибо и жду продолжения! ![]() |
Автор: | Алексий [ 11 03 2015, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.0 |
Никич приобрети навигатор и не будет необходимости "вхолостую" наматывать лишние километры. А отчет отличный, информативный. |
Автор: | Никич [ 11 03 2015, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.0 |
Sp1r3d, Алексий, спасибо за отзывы! Одни только фотки вставлял до полтретьего ночи! ![]() |
Автор: | Никич [ 11 03 2015, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.0 |
Продолжение. Пробег за вчерашний день составил около 113 км, с учётом петляний. Уже вечером температура понизилась до -14, а утром было уже -20. Что ж, не страшно, вчера столько же было. Вспоминая вчерашнее мыканье в поисках нужной дороги, расспросил железнодорожников на Малой Кети достаточно подробно о дороге на Большую Кеть. Те сказали, что она идёт вдоль жд, с левой стороны, преимущественно рядом, но в паре-тройке мест отходит от неё в лес, продолжая идти параллельно жд. В Чайде, сказали они, уже "цивилизация" по сравнению с Малой Кетью - уже есть связь, и от Чайды до Большой Кети ездят и летом. Также они рассказали, что дорога от Большой Кети на Алтат в летнее время действительно нормальная, от Алтата до Малой Кети - похуже, но тоже нормальная. Далее на восток, на Алгайск, вроде тоже ничего, причём от пересечения с Большой Кетью до Алгайска дорога становится значительно лучше. А от Алгайска до Пировского до недавнего времени даже автобусы ходили. В связи с чем у меня родилась мысль проехать по этому кольцу летом. Ныне зимой дорога от Малой Кети в сторону Алгайска - это тот самый тупик, где меня нагнали двое на пикапе. Связи (у меня ЕТК) в Малой Кети не было. Единственное, она была, если поднести телефон к окну в определённой точке. При этом она становилась достаточно устойчивой. Видимо, с Чайды вдоль жд сигнал заходит. В других точках на связь даже никакого намёка нет. В 9:10 отправляюсь. Надо было выехать пораньше, но я захотел отоспаться. Еду по левую сторону железной дороги. Проезжаю поворот на переезд в северной горловине станции. Через 600 м слева примкнула дорога, видимо, как раз с Алтата. Машины сейчас там не ездят, только снегоходы. Дует слабый встречный северо-северо-восточный ветер. Вкупе с 20-градусным морозом он приносит мало приятного. ![]() Впереди - первый отход дороги влево от жд. ![]() Теперь - по лесу. Вскоре дорога довольно значительно отошла от жд, так что я даже взволновался: верное ли это направление? Нет, развилок на пути не было. ![]() Вскоре выехал к стогу сена, где со стороны Алтата примыкает ещё одна дорога: ![]() На Чайду - направо. ![]() Со слов железнодорожников, до Чайды по железной дороге от Малой Кети 12 км, но по дороге 14. Так и вышло. ![]() Впереди Чайда. ![]() ![]() Дорога прошла по окраине западной части посёлка и на выезде вновь вышла к жд. В этом месте справа примыкает дорога со станции. Заезжаю на станцию, до неё было недалеко. ![]() Вид в противоположном направлении. Прямо - на станцию, направо - на Малую Кеть. ![]() Дорога к станции. ![]() Станция Чайда. ![]() ![]() ![]() Здесь мало того что есть связь, так ещё и работающий магазин (в здании вокзала), в отличие от Малой Кети, где магазин (также в здании вокзала) был, но не работал. В магазин не захожу, надо ехать. Зал ожидания на станции есть. Еду дальше. ![]() Далее проехал ответвление вправо, на переезд через жд, в восточную, основную часть посёлка Чайда. Надо сказать, что именно в восточную часть Чайды приходит обозначенная на топокартах дорога. Начинается она в Комаровке. Однако железнодорожники ничего мне про неё не сказали. Видимо, там не ездят. Что ж, вдоль жд даже короче выйдет. Ещё один обходной участок дороги, ненадолго сворачивающий в лес. ![]() Ещё одно примыкание слева. ![]() Рядом стоит беседка. ![]() От Чайды проехал уже 12 км. ![]() До конца дороги осталось 10 км. Всего же от Большой Кети до Малой порядка 40 км, по словам железнодорожников. ![]() Снова по лесу. Железная дорога справа за деревьями. ![]() Далее дорога вышла к реке Большая Кеть. ![]() Непонятно, что здесь летом. Моста, судя по всему, нет. ![]() Река Большая Кеть. ![]() На заднем плане - жд мост. ![]() Железнодорожный мост через Большую Кеть: ![]() Впереди - крутой подъём, и развилка. ![]() Это опять же две дороги противоположных направлений. Еду прямо. Вскоре, по окончании подъёма, две дороги сомкнулись. ![]() Дорога пошла в сторону от жд. ![]() ![]() И вышла на окраину посёлка Кетский, к электроподстанции. 22 км от Чайды. ![]() Нулевой километр и начало дороги на Чайду. ![]() Далее - Т-образный перекрёсток. Чую, что мне направо, к железной дороге, а налево - явно на Алтат. ![]() Увидев со стороны Алтата какой-то указатель, иду до него пешком, оставив велосипед на развилке. Заодно и ноги согрею. ![]() Указатель оказался на Чайду. Но только на неё. ![]() ![]() Далее дорога такая: ![]() Справа, где подъёмный кран - лесопогруз, куда в основном и шли лесовозы. Перед выездом из Кетского слева примкнула ещё одна основная дорога. По ней тоже можно выехать на алтатскую дорогу, и более коротким путём. Более того, эта дорога выводит на центральную улицу Кетского, носящую то же название (Центральная). ![]() Поворот на улицу Центральную. ![]() Конец Кетского. ![]() Вид со стороны Большой Кети. Направо - на Центральную, прямо - грузовым автомобилям. Оттуда я и выехал. Скорее всего, это объездная для лесовозов, и с неё тоже можно выехать на Алтат. ![]() Далее - ещё развилка. Налево - на Омский (посёлок напротив Большой Кети, по левую сторону жд), направо - основная дорога, на переезд, в Большую Кеть и Пировское: ![]() Переезд, вид в сторону Большой Кети и Лесосибирска. Входной светофор ст. Б. Кеть. Справа от жд - дорога с Комаровки на Большую Кеть. ![]() Выехал на дорогу Комаровка - Большая Кеть - Пировское. Я здесь уже был летом 2013 года, теперь второй раз. ![]() Указатель перед поворотом на переезд со стороны Большой Кети: ![]() На въезде в Большую Кеть: ![]() Вокзал станции Большая Кеть. За ним железная дорога, за ней - посёлок Омский. Напротив вокзала - магазин. Делаю первую с Малой Кети остановку на перекус. Проехал 38,78 км, то есть всё-таки меньше сорока. ![]() Пока перекусывал, разговорился с местным жителем (точнее, жителем Омского). Расспросил его про дорогу на Алтат. Он дал мне свой телефон, на случай, если ещё приеду сюда. Главная цель достигнута - я проехал вдоль жд до Большой Кети. Далее решил выезжать на Пировское, затем на Галанино. В Галанино можно сесть на большой автобус, идущий с Енисейска, а ходят ли такие автобусы с Пировского - неизвестно. Да и новую для меня дорогу интересно изучить. Но, в случае чего, заночевать можно в Пировском, там есть гостиница, хотя я туда не звонил. После Большой Кети. До Пировского - меньше 25 км. ![]() ![]() ![]() Впереди - поворот дороги на восток. Слева там примыкает дорога с переезда. Судя по картам, по этой дороге можно кратчайшим путём выехать на алтатскую дорогу, но по словам жителя Омского, эта срезающая грунтовка для проезда малопригодна, и ехать лучше через Кетский. Рядом с переездом - о.п. 183 км, или Икшурма. Хотя до Икшурмы 4 или 5 километров. ![]() Дорога на Икшурму. Ветерок всё равно чуть поддувает, но уже не так, как в начале пути. ![]() ![]() Впереди - Икшурма. ![]() ![]() В селе - поворот на Ковригу. ![]() Конец Икшурмы, впереди - долина р. Змеевка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поворот на Новотроицу. ![]() Р. Серая. Есть ещё р. Белая (в Пировском). ![]() Поворот на Тимершик. ![]() ![]() ![]() ![]() И вот впереди показался райцентр. ![]() Знак начала села затерялся на фоне гор снега. ![]() Вот он, теперь виден. ![]() Выезд на главную дорогу села. ![]() Думал найти в Пировском кафе, но его нигде не было. Видимо, всё-таки не очень благоустроенный райцентр, хотя в селе есть компьютерный магазин, и не один. Фотографии Пировского у меня есть ещё с прошлой поездки, поэтому проезжаю через село без остановок. Если интересно, могу выложить отдельно. Время третий час дня. В Галанино желательно прибыть до темноты, то есть к 18:30, в крайнем случае к семи вечера. Оставалось 4 часа, расстояние - 60 с лишним километров. Надо ехать со средней скоростью не меньше 15 км/ч, а какая дорога впереди - неизвестно. Жалею, что поздновато выехал. Пировское, южная развилка. ![]() Конец Пировского. ![]() Стела на въезде в Пировское со стороны Галанина. ![]() ![]() До Галанина по километровым знакам 63 км, позже стало 64. Дорога асфальтированная, причём полностью, хотя по картам там есть грунтовый разрыв от Рождественского до границы Пировского и Казачинского районов. ![]() Поворот на Холмовое. ![]() Ветер после Пировского почти не мешал, а к вечеру и вовсе утих. ![]() ![]() Игнатово. ![]() Дом в Игнатове. ![]() ![]() Поворот на Шагирислам. Есть в Пировском районе и д. Новый Ислам (около Комаровки). Район известен тем, что там немало татар, что отражается и в названии населённых пунктов. В Пировском даже мечеть есть. ![]() Дорога на Шагирислам. Есть там и своё Раменское. ![]() ![]() ![]() Граница районов. Вид со стороны Галанина. ![]() ![]() Дорога от Пировского до Галанина - в целом ровная, сильно крутых подъёмов и диких наборов высоты нет, но с Пировского ехать, наверное, легче, поскольку спусков больше, чем подъёмов. Движение на дороге слабое, машин было совсем мало, даже удивился. ![]() Поворот на Чумницу. ![]() Река Кемь. ![]() ![]() Далее пошёл подъём на возвышенность. ![]() ![]() Поворот на Вороковку. ![]() Второй поворот на Вороковку. Вид со стороны Галанина. ![]() Чёрная речка. Была перекличка с Подмосковьем (Раменское), теперь перекличка с Питером ![]() ![]() Пересечение с ЛЭП на подходе к Рождественскому. ![]() ![]() Рождественское. Довольно большое село. ![]() Дом в Рождественском. ![]() Снова Чёрная речка. ![]() Вскоре после Рождественского - крутой спуск с возвышенности. ![]() После Рождественского зашло солнце, и сразу же стало смеркаться. Видимо, здесь высота над уровнем моря небольшая, плюс нет высоких гор, потому и смеркается сразу. ![]() На въезде в Галанино. ![]() Указатель расстояний на выезде из Галанина в сторону Пировского. ![]() Перед выездом на Енисейский тракт. ![]() Свернул направо, в сторону Красноярска. Доехал до автобусной остановки. Время 18:25. Время 18:25. Успел до 18:30, хотя уже смеркалось. Спросил у стоявшего на остановке парня, скоро ли автобус на Красноярск. Он сказал, что подойдёт через полчаса, может раньше. Быстро начинаю разбирать велосипед. И тут подходит автобус Енисейск - Красноярск. Хорошо, что водитель немного подождал, пока я упакую вел в чехол, а потом я без проблем погрузил велосипед в багажник и сел в автобус, не веря своему счастью, что успел. За проезд отдал 400 руб. В Красноярск приехали где-то около 21:30. Я уже проехал 135 км и ощутимо устал. До Дивногорска своим ходом не доехал бы. Остаётся либо ехать ночевать к родственникам, либо пробовать уехать на каком-нибудь междугороднем автобусе, идущем через Дивногорск. Но сегодня пятница, впереди длинные выходные, из-за чего все билеты наверняка раскуплены. Был ещё такой вариант: отогнать велосипед к родственникам в Покровку, вернуться на вокзал пешком и уехать без велосипеда. В кассе мне сказали, что на саяногорский автобус (22:30) билетов нет вообще, но предложили подойти в 22:15. Я решил, что пока отгоню велосипед к родственникам и вернусь на вокзал. Но когда я приехал к ним, понял, что вернуться не успею, и остался у них ночевать. Если бы я не свернул не туда в районе Ганиной Гари, то смог бы в тот день доехать до Большой Кети, а может, и до Пировского, и на следующий день мне оставалось только проехать меньше 100 км до Галанина, и я бы уехал оттуда раньше, и смог бы доехать до Дивногорска своим ходом, либо уехать на электричке, и быть дома уже вечером 6 марта. Наутро 7 марта отправляюсь в Дивногорск своим ходом. Утром был мороз -20, но потом потеплело. И очень вовремя я уехал с Пировского, хорошо, что не остался там ночевать. Потому что утром 7 марта там ударил мороз в -32 градуса. И пока я ехал с Пировского в Галанино, меня не обогнал ни один автобус, ни малый, ни большой. Так что ещё раз хорошо, что поехал в Галанино своим ходом. Трек (Малая Кеть - Чайда - Большая Кеть - Пировское - Галанино) |
Автор: | d_A_y [ 12 03 2015, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.0 |
интересно, в том районе никогда не был и даже задумывался что там можно катать ![]() пейзажи правда несколько однообразные, хотя конечно хорошо там, чисто и снежно ![]() |
Автор: | Алексий [ 12 03 2015, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.0 |
Никита ты покрышки используешь шипованные? |
Автор: | Шеф [ 13 03 2015, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.0 |
Ни фига, в таежном краю автобаны накатаны... А зачем чехол для вела в багажнике автобуса? Вроде не требуется, разве что для защиты вела от мазутного хлама в багажнике ![]() Фотки лучше бы смотрелись в размере 800 пикс. |
Автор: | Никич [ 13 03 2015, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.0 |
Алексий, да, шипованные, 4-рядные Nokian. Прошлой зимой некоторое время катал на самодельной шиповке, но эксперимент признал неудачным и перешёл на заводскую. Шеф, да ну, лучше в чехле буду возить, а то ещё водилы артачиться начнут... Особенно если велосипед грязный - тут чехол незаменим. Да и времени упаковка много не занимает. Насчёт фоток - спасибо за рекомендацию, изменил размер. Не знал просто, как их выложить размером побольше. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |