X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Автомобилисты против велосипедистов? Понимания не будет? http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=10&t=7327 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Первопроходец [ 13 07 2007, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Постановление Городского штаба благоустройства Санкт-Петербурга от 21 июня 2007 года N 12. О создании сети велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге. Заслушав и обсудив информацию о создании сети велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге, Городской штаб благоустройства постановляет: 1. Отметить важность развития велосипедного движения в Санкт-Петербурге. 2. Рекомендовать Комитету по транспорту совместно с Комитетом по физической культуре и спорту, Управлением ГИБДД и СПб ГУ ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ в срок до 01.08.2007 разработать возможные маршруты велосипедного движения на городских улицах и магистралях с предложениями по их технической реализации. 3. Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству: 3.1. В срок до 01.08.2007 подготовить адресную программу создания велосипедных дорожек в парках Санкт-Петербурга. 3.2. При проведении реконструкции улиц и магистралей города, в том числе въездных, предусматривать в проектах размещение велодорожек вдоль автомобильных трасс. 4. Рекомендовать Комитету по градостроительству и архитектуре включать в архитектурно-планировочные задания на строительство и реконструкцию улиц и магистралей города условия по обустройству вдоль улиц и магистралей велосипедных дорожек. 5. Предложить Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству и Комитету по транспорту совместно с администрацией Курортного района в срок до 01.08.2007 обеспечить приведение в нормативное состояние велосипедной дорожки вдоль Приморского шоссе с установкой дорожных знаков ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА и нанесением специальной дорожной разметки. 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Первый заместитель председателя ГШБ О.А.Виролайнен 11 июля 2007 http://www.advis.ru |
Автор: | fairman [ 13 07 2007, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
покажите етот документ пимашкову! |
Автор: | Сокол [ 14 07 2007, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А пока суд да дело, тема "ДТП с участием велосипедестов" до 19 страниц выросла... |
Автор: | fairman [ 14 07 2007, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
да там уроды-тротуарщики зафлудили! ![]() |
Автор: | Первопроходец [ 16 07 2007, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
В соответствии со СНиП (строительные нормы и правила) 2.05.02–85 “Автомобильные дороги” строительство велосипедных дорожек с расположением на самостоятельном земляном полотне следует предусматривать при интенсивности велосипедного движения более 1000 единиц в сутки. |
Автор: | LANCER_evo [ 17 07 2007, 04:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
fairman а я вот ночью по тротуарам езжу...когда на тротуарах ни души..да и на дорогах машин мало...но всякие уроды лихачи высовываються...))) |
Автор: | gulih [ 17 07 2007, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда сам не высовыайся. Я считаю, тема не корректно названа, либо основания под собой не имеет. Редкий псих выезжает на дорогу на автомобиле, лишь бы поучавствовать в войне ПРОТИВ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ. И то это скорее просто маньяк. На дороге не забываем правило 3-х Д. Если забыл или че та не нравится сиди дома и не суйся в этот полный опасностей мир настроенных автомобилистов против велосипедистов. |
Автор: | Omega [ 17 07 2007, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Архитектор писал(а): В соответствии со СНиП (строительные нормы и правила) 2.05.02–85 “Автомобильные дороги” строительство велосипедных дорожек с расположением на самостоятельном земляном полотне следует предусматривать при интенсивности велосипедного движения более 1000 единиц в сутки.
![]() ![]() Если только КМ проводить ежедневно и очень массово... ![]() |
Автор: | Оя [ 17 07 2007, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему же? Посчтитать тут конечно сложно, но не удивлюсь, если у нас эта 1000 за сутки уже проезжает по основным улицам. По мира если проехать в машине или автобусе - наверное, в среднем штук 5-10 велосипедистов на пртивоположной стороне увидишь, и это буквально за несколько минут |
Автор: | Omega [ 18 07 2007, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оя писал(а): Посчтитать тут конечно сложно
"Автомобильные дороги" СНиП 2.05.02-85 допускают и такой вариант подсчета интенсивности велосипедного движения: в одном направлении 200 велосипедов и более за 30 мин при самом интенсивном движении. |
Автор: | Big [ 18 07 2007, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага и СНиПы скоро атменят и будет тех регламенты как в развитых странах, а вело дорожек как не было так и не будет. Так что не ту строну Гондурасом то завут. |
Автор: | Omega [ 18 07 2007, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Big писал(а): Ага и СНиПы скоро атменят и будет тех регламенты как в развитых странах Давно пора их отменить и разработать что-то новое, соответствующее потребностям современной жизни. Самая новейшая редакция, что нашла - 10-летней давности! Big писал(а): а вело дорожек как не было так и не будет. ![]() |
Автор: | Archik [ 19 07 2007, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
В нашей стране если и начнут велодорожки стоить, то сначала заставят велики регистрировать, а потом начнут брать налог, как с транспортного средства. Процентов на 20 от собраной суммы пустят на велодорожки, остальные как всегда х. з. куда. Это как с машинами-налог платят все, а дороги говно. |
Автор: | Filin [ 19 07 2007, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пара примеров разбора происшествий в ГАИ. Реальные. 1. У девушки спрашивают: - почему вы не уступили дорогу автомобилю движущимуся по главной дороге - а почему я должна всем уступать дорогу 2. К водителю иномарке тот-же вопрос ответ: - ну я же на иномарке, а он на Жигулях Мораль. У нас ездят по понятиям а не по правилам, поэтому велосипедист в такой ситуации более уязвим. |
Автор: | oneman [ 22 07 2007, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
"...Если бы Бельгия не принимала у себя этапов "Тур де Франс", это было бы высшей несправедливостью. Потому что в этой маленькой стране велосипедисты окружены любовью и заботой, как нигде в Европе. Скажем, можете ли вы поверить в то, что в Бельгии велосипедов больше, чем людей? А знаете ли вы, что велосипедист в этой стране считается главным на проезжей части? Ему всегда уступят дорогу, пропустят в любое место, да еще знак поставят, который даст ему особые преимущества не только над мотоциклистами, но даже автомобилистами! В полностью опутанной сетью велодорожек Бельгии есть такое правило: работодатель оплачивает своим работникам расходы на дорогу. Так вот, если человек добирается на работу на велосипеде, то ему компенсируют затраты по тому же "тарифу" что и автомобилистам, потратившимся на бензин! ..." Максим Ляпин газета "Спорт Экспресс" вот так, господа. |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |