ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Валенки
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=10&t=40783
Страница 3 из 4

Автор:  Babka [ 24 01 2011, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валенки

потом отчитайся :)тоже хочу что-дь недорогое на время купить :)

Автор:  Blast [ 24 01 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валенки

Канеш отчитаюсь :ti_pa:

Автор:  Blast [ 27 01 2011, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валенки

Ну, вобщем, так. Хотел дойти до And_Y во вторник, но в понедельник предварительно зашел в Восток-сервис посмотреть, чтоб было потом с чем сравнивать, и в результате там же и купил :)
Изначально, хотел купить такие
Изображение
но войлок оказался очень тонким, даже, я б сказал, неприлично тонким для заявленной температуры использования изделия :) (хотя у них была какая-то непонятная пара таких то ли разного размера, то ли оба правых, но с нормальным войлоком). Вобщем, не купил я их.
Купил такие вот штуки: чуни http://rusobuv.ru/show.php?id=1226" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank
Изображение
только камуфляж вудлэнд (лес).
На сайте Восток-сервиса их почему-то нет :)
Цена: 800 с копейками.
Толщина войлока 10-12 мм. То что надо. Взял по ощущениям на 1-2 размера больше.
Попробовал дойти в них до соседнего магазина. Ощущения не очень :) нога внутри болтается, т.е. когда при ходьбе переходишь с пятки на носок, задняя часть подошвы как бы остается на земле, ну может и не на земле, но от пятки отходит. Приходится поднимать ногу выше, чем обычно, чтобы подошва не тащилась по земле, про что и писал
LEXA писал(а):
...они у меня немного по земле шаркают, толи велики, толи особенность конструкции...
. Т.е. идти км 10-15 такой походкой – не вариант :). Поэтому решил несколько модернизировать изделие.
Для начала попробовал стянут голенище двумя стропами, по такому принципу:
Изображение http://rusobuv.ru/show.php?id=1360" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank
Но ничего не получилось, потому что голенище войлочного чулка спереди было сшито и такую конструкцию сжать не представлялось возможным J. Пришлось распороть сверху примерно до уровня резиновой галоши. В результате стало возможным, стянуть стропами голенище, расположив передние края внахлест. После этого нехитрого действия все недостатки исчезли. Голенище стало комфортно прилегать к ноге и пятка прификсировалась к стельке. Кстати такая тема не прокатила, когда мерил подобные чуни Хольстер в Покрове. Как я не утягивал, толку не было, потому что чулок был очень тонкий и мягкий и пятка все равно болталась. Дополнительно положил вовнутрь войлочную стельку тоже мм 10 толщиной, что позволило убрать лишний объем по высоте и сделать подошву более теплой и меньше чувствовать неровности поверхности через подошву.
Кстати, подошва даже при отсутствии злого протектора и металлических шипов имеет на удивление хорошее сцепление. Проскальзывает только на откровенно скользком льду.
В общем, на этом модернизация снегодевайсов была закончена.
В среду было произведено тестирование изделия. Вместо носков использовались флисовые портянки, на которые был одет обычный тонкий носок чисто для фиксации намотанных на ноги портянок. Штаны в чуни не заправлял, а натянул сверху, так что снег в принципе попасть вовнутрь не мог.
Прошли километров 10 наверное в режиме от очень активного движняка в гору до почти неподвижного стояния на привале и поездки в теплом автобусе. Никакого отпотевания/намокания с последующим замерзанием ног не замечено. На протяжении всего похода (с 11 до 19 часов) ногам было тепло как в печке. Температура воздуха была в районе -22 С. Жаль, что потеплело и не удалось протестить при температуре ниже –30 С. Но будем надеяться на лучшее, что -40 не заставят себя долго ждать :)

Вывод: за свои деньги чуни оправдали себя на 100% и даже больше.
Единственная фотка, где они видны :) :
Изображение
Изображение

Параллельно проводился тест секретного образца плазменного супермачете:
Изображение

В гостях у Старка:
Изображение

Какой-то непонятный чувак, который все время лез в кадр :):
Изображение

Автор:  LEXA [ 27 01 2011, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валенки

А можно фото модернизации? У меня тоже есть кое какие идеи, но пока некогда заниматься.

Автор:  Blast [ 28 01 2011, 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валенки

Можно, только завтра, это ж надо фотать, а у меня фотика нет :)

А вапще, если придешь в субботу на строительство Иглу, то вживую увидишь :)

Автор:  +1 [ 28 01 2011, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валенки

Это что за избёнка на заднем плане? Новый штаб фрирайдерсов? :-D

Автор:  LEXA [ 28 01 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валенки

Blast писал(а):
А вапще, если придешь в субботу на строительство Иглу, то вживую увидишь :)

Неполучится, экзамен только в 6 начнется %)

Автор:  Blast [ 28 01 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валенки

Ромыч, ну, типа того, Вадик планирует туда перебраться помедитировать с полгода :)
Лёха, когда заходишь на экзамен в чунях излучая аромат "Дым костра" сразу +2 балла на экзамене :)

Автор:  Babka [ 28 01 2011, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валенки

не,я так не играю :( модернизировать я не умею,и шить тоже...и готовить, кстати...не выгодный я, короче, вариант...это я к тому,что хочется купить тёплые ботинки без дальнейших модернизаций...

Автор:  Blast [ 29 01 2011, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валенки

Ну они и без модернизаций теплые :) Модернизация же не в утеплении заключалась :)

Автор:  Fidel [ 31 01 2011, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валенки

Надо тему переименовать - "Тюнинг валенок по-бластовски" :-D

Автор:  Blast [ 31 01 2011, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валенки

Fidel писал(а):
Надо тему переименовать - "Тюнинг валенок по-бластовски" :-D
Меняю новые тюнингованные полноприводные валенки 2011 года (без пробега по японии, дизельные, механика, цвет мокрый резин, независимая подвеска, полные проходимцы, внутренняя отделка под натуральный войлок, новая зимняя резина, лифтованные одной дополнительной стелькой, защита днища из крышки чугунного канализационного люка, запасная галоша в подарок) на твой круизёр прошлотысячелетнего года :)

Автор:  Fidel [ 01 02 2011, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валенки

Если ключ в ключ менять, надо на ходу проверить. Километров на пять хотя бы заезд сделаем. Я на прошлотысячелетнем круизере, ты в валенках *YAHOO*

Автор:  Blast [ 01 02 2011, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валенки

Солгасен, стартуем отсюда

Изображение

или фининшируем там :) Мне без разницы. Все равно ты на круизёре там не появишься в принципе. Я ж говорю ПОЛНЫЕ ПРОХОДИМЦЫ, т.е. проходят ВЕЗДЕ :)

З.ы. Если уж переименовывать тему, то тогда не ТЮНИНГ, а ЧУНИНГ. После чунинга валенок появляются чуни. :)-(:

Автор:  Fidel [ 03 02 2011, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валенки

Ты типа меня снегом по колено напугал, да :-D
Тогда второй заезд уже будет по маршруту, который я предложу :)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/