X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
велочехол http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=10&t=2911 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | fairman [ 08 12 2006, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
IVM писал(а): Если лететь в Намибию авиакомпанией Мумба-ЮмбаТрансАвиа лайнером местной разработки и производства...
можно и совсем не долететь ![]() |
Автор: | skalnik [ 14 12 2006, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я собираюсь себе не велочехол, а настоящую велосумку сшить! чтоб ее не только в поезде, нол и руками можно было тащить. Вот. Как сделаю. поделюсь идеей... |
Автор: | Mutty [ 14 12 2006, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
skalnik писал(а): а я собираюсь себе ... настоящую велосумку сшить! чтоб ее не только в поезде, нол и руками можно было тащить. Вот. Как сделаю. поделюсь идеей...
ВООООТ! сразу видно, человек служит в армии! головаз занята Только защитой Родины! ![]() ![]() |
Автор: | ish [ 19 12 2006, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А идея с куском ткани и петельками, очень хорошая, если придется шить чехол, то скорее всего так и буду делать. |
Автор: | Первопроходец [ 19 12 2006, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свою первую экспериментальную модель велочехла я выставил на продажу в Х-сервисе - оказалась для моего велосипеда великовата (но подойдет для рамы 17-19"). Чехол выглядит как мягкий чемодан-трапеция, крышка которого застегивается на молнию с двумя бегунками. Имеются боковые ручки для переноски и плечевой ремень, а также внутренний карман (для снятой педали, осей втулок, ключа, резинок, пластиковых вставок в дропауты и вилку и пр.). На проблемных местах (оси колес, педали, основание вилки, задние дропауты) вставлен тонкий пластик. По всему периметру чехол усилен широкой стропой, к которой карабинами крепится наплечный ремень. Затраты на материалы составили чуть более 400 руб. и 600 я заплатил за индпошив. В целом получилось в два раза дороже простенького чехла-мешка, с которым я ездил раньше. Но зато теперь мне не придется доплачивать за упаковку вела в аэропорту и сверхзатраты на изготовление чехла окупятся уже за одну поездку. Объем чехла в сложенном виде оказался не очень большой - как раз под голову подложить вместо подушки. Зато грузоподъемность сделана с большим запасом (обычно в чехол я дополнительно упаковываю палатку, спальник, запасные одежду и обувь, багажник и пр. - всего на килограмм на семь). Молния вшита по всему периметру, что позволяет, при необходимости, трансформировать чехол в подобие спального мешка либо тент. Замок-молнию я покупал метражом в швейном магазине на углу Парижской и Ленина, пластик выпросил у знакомых в рекламном агентстве, а суперпрочную и непромокаемую ткань Нейлон Оксфорд 600 оранжевого цвета приобрел у оптовиков на Грутовой, 1. Новый вариант получился попроще и полегче, но немного дороже по материалам. Вместо вставок пластика днище целиком сшито из рюкзачной кордуры (в виде короба и с профилем, соответствующим профилю рамы). Из кордуры же сделаны накладки на выступы осей колес и педалей. Чехол кроился непосредственно по собранному для перевозки велосипеду. При этом руль с выноса откурчивался и притягивался к вилке резинкой. Второй резинкой к раме притягивались колеса (после сборки велосипеда эти резинки используются для закрепления груза на багажнике). Таким способом велосипед пакуется в течение нескольких минут. Цвет чехла оставлен прежним - он хорошо заметен и случайно вел или чехол не потеряются. С оранжевым цветом хорошо сочетается серый цвет кордуры и плечевого ремня. Чехол получился очень компактным и стильным. Его размеры: низ 110 см, верх - 80 см, высота 70 см (по колесу, сиденье опускается), ширина 25 см (при не снятых педалях - 35 см). |
Автор: | Проводник [ 19 12 2006, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимир! Даешь клевый чехол в серию! ![]() |
Автор: | IVM [ 19 12 2006, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Архитектор писал(а): Замок-молнию я покупал метражом в швейном магазине на углу Парижской и Ленина Аналогично в ателье напротив рынка Взлётка.
Т.е. молнии метражом продаются очень дёшево и практически любой длинны, как в швейных магазинах, так и в пошивочном ателье. Причём бегунки (застёжки) лучше покупать именно два, в этом случа их можно застёгивать навстречу друг друга и оствлять необходимый доступ к вложеной в чехол мелочёвке в любом месте. |
Автор: | skalnik [ 06 01 2007, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Архитектор писал(а): Чехол выглядит как мягкий чемодан-трапеция, крышка которого застегивается на молнию с двумя бегунками. Имеются боковые ручки для переноски и плечевой ремень, а также внутренний карман (для снятой педали, осей втулок, ключа, резинок, пластиковых вставок в дропауты и вилку и пр.)....
Вот такая идея у меня и была ![]() |
Автор: | ish [ 24 01 2007, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
В магазине видел, состоящий из сумки для переднего колеса и чехла для байка, причем расчитана на то что заднее колесо не снимается. Насколько такой вариант удобен в поездах и как это соответствует правилам? Ведь размер рамы с колесом остается огромным |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |