ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

про половые седла и велосипедные функции (:
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=10&t=2377
Страница 4 из 7

Автор:  fairman [ 11 10 2005, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

как ето с глючным проще общаться? тебе надо одно, а он другое показывает, или вообще неуправляется...
с маломощным проще, но ето не тоже, что и глючный!

Автор:  КП [ 11 10 2005, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, наверное... Я почему-то решил что маломощный - синоним глючного. Виноват, каюсь! :kto:

Автор:  Blast [ 11 10 2005, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Правильная геометрия важна. :ven:

Автор:  aRise [ 11 10 2005, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже верно. Комп-компом, но рама...
Мне например не очень нравятся экземпляры с тонкими титановыми трубами - дистрофия! Опять же ДХ варианты со сверхмощными монококовыми рамами тоже не вариант. Опять же соотношение длина перьев/колесная база тоже очень сильно влияет на юзабельность конкретного агрегата. Ну к углу наклона подседельной трубы приспособиться наверное можно...
А, да! качество сварки швов!

Автор:  КП [ 11 10 2005, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

А как же дизайн? ГидроFORMинг там, BUTTинг???
Ну и навеска тоже как никак влияет ;) Что характерно - чем дороже и современней навеска, тем привлекательней конкретный экземпляр. Впрочем, иногда за дорогой навеской встречаются скрытые дефекты или даже явный заводской брак :?
Ну а клиренс-то, клиренс??? Совсем круто, когда клиренс начинается сразу от компа ;)

Автор:  Roberta [ 11 10 2005, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

дешевое мужское эстетство!
выбрать стоящий байк можно тока по велению сердца)))
он должен быть прочен (сверхмощные рамы вполне годятся, даже если прыгать не собираешься...пусть будут, на всякий случай), красив (немного льстит, когда понимающие люди с интересом его рассматривают), неприхотлив в обслуживании, потреблять мало запчастей, вынослив в покатушках, особенно при длинных заездах, да и этот.... как его, велокомп ...надо брать самый лучший...глючные и маломощные однозначно не годятся. ...
Кстати, практика показывает, что б/ушный брать не стоит, равно как и в прокате...хлопот много, да и отдавать потом жалко)))))))

Автор:  aRise [ 11 10 2005, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Да где-ж их в наше время не-б/у взять? перевелись совсем! А выбирать "по велению сердца" нужно лекарства в аптеке!

Автор:  КП [ 11 10 2005, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Практика, кстати, также показывает, что чем совершенней дизайн рамы и мощнее комп, тем выше стоимость обслуживания. А некоторые продвинутые экземпляры даже сами обращают внимание на твой собственный дизайн и количество функций твоего велокомпа. К таким на хромой кобыле уже не подкатишь...

Автор:  fairman [ 11 10 2005, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

почему в прокате не стоит? покатался - надоело - поменял ;)

Автор:  КП [ 11 10 2005, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, как представишь, сколько байкеров эту раму до тебя юзали - в дрожь бросает!

Кстати, совсем продвинутые экземпляры требуют также ежедневного (и даже еженощного) ухода, просят содержать их в чистоте и в отапливаемом многоэтажном гараже на мягкой подстилке.

Автор:  fairman [ 11 10 2005, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

зато испытанная, а не новая, которая еще и ломаться может :)

Автор:  КП [ 11 10 2005, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Юзаная тоже может сломаться, причём внезапно, ведь в ней накапливаются усталостные напряжения...

Автор:  aRise [ 11 10 2005, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

А неезженую обкатывать еще надо. А если новая модель, так еще и отзывы на mtbr не почитать...

Автор:  Serb [ 11 10 2005, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

нууу, не так уж часто слышишь о сломанных по усталости, а если байкер много времени проводит, ухаживая за своим экземпляром, то усилия воздаются сторицей.
Кстати, брак рамы научились исправлять в спецмастерских - начиная от чисто косметических дефектов. Вы не знали?

Автор:  КП [ 11 10 2005, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

aRise писал(а):
А неезженую обкатывать еще надо. А если новая модель, так еще и отзывы на mtbr не почитать...

Хм, тогда почему же большинство байкеров предпочитает заводить совсем новые модели, в заводской смазке, желательно со всеми наклейками и пломбами? И ещё просят, чтобы мануал был на русском.

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/